Анализ прибыли предприятия

Сельскохозяйственная техника сертифицирована, является экологически безопасной и отвечает требованиям по защите окружающей среды. Состояние отрасли сельского хозяйства в Ростовской области. В агропромышленном комплексе области по итогам года есть определенные успехи, и особенно в отрасли животноводства. Возросла численность всех видов сельскохозяйственных животных: В рыбохозяйственном комплексе товарными рыбоводными хозяйствами выращено Рыбоперерабатывающие предприятия выпустили

Снабженческо-сбытовая политика

При этом в поле прямого, непосредственного воздействия менеджеров находятся подчиненные им работники коммерческой фирмы. Но ими не ограничивается круг людей, на которых менеджеры пытаются оказывать управляющее воздействие. Управляя закупками сырья, материалов, полуфабрикатов, оборудования, энергии, товаров, услуг, необходимых для деятельности фирмы, менеджеры входят в контакт с продавцами и пытаются осуществить закупки на выгодных условиях. Управляя хранением и транспортировкой товаров своей фирмы, менеджеры стараются снабдить их надежное и быстрое продвижение на рынок.

Это одна из важных задач управления маркетингом. Наконец, желая реализовать товар своей фирмы, менеджеры вступают во взаимодействии с покупателями, потребителями и делают все от них зависящее, чтобы продажа была успешной.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом . заводы (НПЗ), снабженческо-сбытовые и посреднические организации, АЗС, определяется как суммарный объем продаж ближайших действующих АЗС. Виды и назначение услуг представлены в таблице № 2.

Состав и структура цены: Если в составе цен большой удельный вес занимают прибыль и налоги, то у предприятия имеется возможность последовательно снижать цену товара, увеличивая продажи и вытесняя конкурентов. Если товар не облагается акцизом, то оптовая цена предприятия совпадает с отпускной и структура упрощается. Торговая надбавка должна возмещать издержки обращения, НДС и прибыль. Цены в массовом питании отличаются от розничной торговли. В сфере массового питания цены покрывают затраты и на производство, на реализацию, на организацию потребления, получение предприятием необходимого объема прибыли.

ПП формируют продажную цену с использованием наценки из-за отсутствия возможности определения себестоимости. Определение наценки — зависит от типа и профиля ПП, который влияет на ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления. Составляют наценки на продукцию и товары, реализуемые на предприятиях массового питания при общеобразовательных школах, ПТУ, средних специальных и высших учебных заведениях.

Можно выделить три основных метода влияния государства на ценообразование: Государство использует следующие основные способа фиксации цен: Регулирование цен за счет установления предельных уровней цен установление верхнего или нижнего лимита цен. Регулирование системы свободного ценообразования за счет законодательного регламентирования ценообразовательной деятельности участников рынка, ограничение недобросовестной конкуренции.

Данный способ воздействия государства на процесс ценообразования заключается во введении ряда запретов:

Более подробно содержимое каждого из перечисленных разделов бизнес-плана приводится в следующем разделе данной главы. Содержание отдельных разделов бизнес-плана Далее вы узнаете, что и каким образом должно быть представлено в каждом разделе бизнес-плана. Введение Введение — это первое, что увидит потенциальный инвестор деловой партнер , открыв представленный ему бизнес-план, поэтому основная задача данного раздела — ознакомление с предпосылками предлагаемого проекта и главными характеристиками самого бизнес-плана.

Введение не должно быть слишком объемным, в большинстве случаев для него достаточно выделить страницу. В первую очередь введение четко определяет цели проекта. Оно должно содержать ответы на следующие вопросы:

Бизнес-план может быть использован в различных ситуациях и с . итоге создают рост прибыли, обеспечивают интенсивность продаж, . Снабженческо-сбытовая наценка – это цена за оказание услуг по.

В ходе предпринимательской деятельности предприятие может увеличить объем и номенклатуру выпускаемой продукции, выйти на новые рынки. В этих случаях оно обычно или изменяет структуру закупочных и сбытовых подразделений, или рассматривает возможность выделения их в дочернюю фирму. Самой простой формой может быть снабженческо-сбытовой отдел, возглавляемый одним лицом, имеющим двух заместителей: Заместителям подчинены оперативные работники, численность которых определяется исходя из объема работы, связанной соответственно со снабжением предприятия необходимыми материалами и сбытом выпускаемой продукции.

В обязанности оперативных работников входит изучение рынков поставщиков и потребителей, разработка предложений по оптимизации схем закупки и сбыта товаров с учетом принципов логистики, обработка полученных коммерческих предложений поставщиков, а также работа с традиционными и перспективными потребителями продукции предприятия.

Если в таких отделах действует специализированная транспортная группа, то она участвует в оптимизации схем перевозки грузов, определении объемов и мест расположения складов. Важным моментом в определении структуры снабженческо-сбытовых отделов является оптимальная специализация оперативных коммерческих работников и их групп. Если предприятие выпускает однородные товары, например холодильники, морозильники, кондиционеры и т. Если предприятие выпускает неоднородные товары, например бытовую и офисную мебель, двери и оконные рамы, группы целесообразно специализировать и по характеру потребителей.

В приведенном случае это могут быть оптовики, занимающиеся продажей бытовой мебели, оптовые или розничные фирмы, специализирующиеся на мебели для офисных помещений, и фирмы, торгующие строительными материалами.

Снабженческие и сбытовые отделы предприятий

Этапы комплексного экономического анализа. Бизнес-план Роль комплексного анализа заключается, по существу, в ответе на три конкретных вопроса. Какова сегодня позиция предприятия? Где, по мнению руководства, должно находиться предприятие в будущем?

Исходная информация для составления бизнес-плана. 2. Таблица доходов и расходов на производство продукции и ее значение для определения рентабельности продукции и продаж. Общая характеристика продукции ( услуги). . Методические рекомендации по разработке снабженческо- сбытовой.

Взаимосвязанность одна не противоречит другой ; Эффективность результативность и прибыльность. Главное в общении менеджера — завоевать доверие людей. В задачи менеджмента входит: Задачи управления непрерывно усложняются по мере роста масштабов производства, требующего обеспечения все возрастающими объемами ресурсов — материальных, финансовых, трудовых и др. Основные функции управления Планирование, организация, мотивация и контроль являются взаимосвязанными функциями процесса управления фирмой.

Сенека Младший рганизация — этот процесс осуществляется на основе принятых решений о деятельности предприятия. Он охватывает вопросы организационной структуры, кадровые распределения полномочий и ответственности, определения деловых партнеров и производственных связей, проведения необходимых деловых переговоров, представительства, приема делегаций, организации рекламы и т. Координация — обеспечивает необходимый уровень взаимодействия между функциями и участниками. Мотивация — заключается в определении потребностей людей, выборе наиболее подходящего и действенного в данной ситуации способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить их максимальную активность в процессе достижения целей, стоящих перед организацией.

Снабженческо-сбытовая деятельность предприятий в системе маркетинга

О сайте Цели и задачи бизнес-плана В самом общем случае план - это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план , как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой [ . Цели и задачи бизнес-плана [ . Установление целей в рамках помогает согласовать цели и задачи бизнес-планов с ожиданиями акционеров. Если в соответствии с прогнозами бизнес-плана экономическая прибыль оказывается на недостаточном уровне, необходимо определить [ .

Бизнес план – как основа устойчивого развития кооператива. основной деятельности (в том числе – продажа продукции, работ, услуг) не должно .. и снабженческо-сбытовых кооперативов разрабатывается операционный.

Предприятий в системе маркетинга В условиях изменения форм и методов хозяйствования возникает необходимость повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений производственных предприятий, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых дляотечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами Предприятия должны брать ориентир на выявление и укрепление положения на рынке, на последовательное выполнение функций управления процессом предпринимательской деятельности и всемерное использование его современных методов хозяйствования и средств управления.

Снабженческо-сбытовая политика предприятия определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия. Подчиненное таким целям производство, его снабжение материально-техническими ресурсами и сбыт продукции является составными частями единой маркетинговой политики предприятия. Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в совокупность экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.

Проведение снабженческо-сбытовой политики опирается, прежде всего, на определение ее целей на данном предприятии, адекватных показателей эффективности и выбранной стратегии деятельности предприятия. Для достижения этих целей вырабатываются и применяются специфические средства прогнозирования, планирования, координации, регулирования, контроля, учета и анализа по снабжению и сбыту.

Тема: Бизнес-план приобретения и использования сельскохозяйственной техники (Трактора К-744 Р 1-02)

Финансирование финансово-хозяйственной деятельности планируется осуществлять за счёт собственных средств. Финансовое состояние предприятия — это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени. В процессе снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие финансовое состояние предприятия, внешним проявлением которого выступает платежеспособность.

Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым предкризисным и кризисным.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-план на практике (Д . . (работ, услуг), причем если сумма выручки от реализации и объем продаж .. Для торговых или снабженческо-сбытовых предприятий составление.

Для этих целей на территории АЗК будет построено кафе, где клиенты смогут не только вкусно и не дорого поесть, но и приобрести продукты питания и напитки в дорогу. С появлением на станции пункта экспресс-замены масла учащается посещение клиентами таких зон, как магазин и кафе. Обычно, пока меняется масло в автомобиле, клиент пьет кофе или делает покупки.

Кроме того, клиент покупает на станции масло, промывку для двигателя и фильтр для масла. А если в магазине работает обученный продавец, то он сможет объяснить клиенту, что лучше всего вместе с маслом поменять и воздушный фильтр, фильтр салона если он есть и, конечно же, топливный фильтр. Все эти товары, а так же другие горюче-смазочные материалы, автохимию и автокосметику можно приобрести у оператора АЗС. При этом не стоит забывать, что практически вся переработка нефти в стране контролируется нефтяниками, у которых свои представления о том, при каких условиях можно развивать эти мощности.

Рынок нефтепродуктов более или менее сформировался три-четыре года назад. Причем, если переработкой нефти и оптовой торговлей нефтепродуктами заняты нефтяные компании, что вполне естественно, то розничная торговля на АЗС — более чем наполовину отдана независимым трейдерам компании, не входящие в структуры нефтяных холдингов. В России сейчас работает свыше 22 тыс. В качестве продавцов на рынке выступают производители нефтепродуктов — нефтеперерабатывающие заводы НПЗ , снабженческо-сбытовые и посреднические организации, организации розничной торговли нефтепродуктов автозаправочные станции — АЗС.

Главным фактором, определяющим особенности предложения на рассматриваемом рынке является наличие жестких технологических связей в производстве нефтепродуктов.

Бизнес план оказания сварочных услуг