Курсы гостиничный бизнес

Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики. Мы говорим не только о том, что в школе обучаются студенты ти национальностей, но и о возможности пройти программу сразу в двух потрясающих странах: Студентки Эме, Шивани и Туи рассказали о своем опыте. Школа гостеприимства понимает это, а также потребности современного рынка труда и компаний, которые ищут талантливых профессионалов, знающих свою работу.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.

Тема Летней школы: «Ресторанное дело и гостиничный бизнес: современное состояние и . абря кафедра «Экономика и менеджмент» организовала КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – БУДУЩЕЕ ОТРАСЛИ.

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.

Инновация в своем развитии жизненном цикле меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов.

Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности сервисной организации Гостиничный бизнес всегда был и остается, по сей день одним из наиболее привлекательных и прибыльных видов бизнеса. Именно поэтому с каждым годом конкуренция на этом сегменте рынка услуг становится все более жесткой, вытесняя неконкурентоспособные фирмы. Не смотря не уже имеющийся высокий уровень сервиса, гостиничная индустрия европейских стран продолжает свое развитие и увеличивает не только сами доходы, но и темпы их роста.

Гостиничный бизнес в Европе является источником стабильного дохода, позволяющего гостиничным компаниям выделять средства на модернизацию и инвестировать свое дальнейшее развитие. В связи с общемировыми тенденциями глобализации и интеграции происходит довольно активное поглощение мелких субъектов этого вида бизнеса крупными компаниями.

Однако процент небольших независимых предприятий на европейском рынке гостиничных услуг по-прежнему велик.

Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, связано более 50 других отраслей экономики и общественной жизни.

Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно. И не будет у вас ни друзей, ни ресторана.

«ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ (НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА)

Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана.

Профиль ресторана определяется его концепцией , которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом:

Специальность: Экономика и управление народным хозяйством: теория составная часть и связанные с ними отрасли экономики начали испытывать воздействие в гостиничж>ресторанное хозяйство, как правило, являются прибыльным Гостиничный бизнес оказывает влияние на платежный баланс.

Несмотря на тяжелые последствия кризиса г. В настоящее время в ресторанах города предлагаются блюда кухонь 80 стран мира, в том числе французской, тибетской, монгольской, еврейской, немецкой, арабской, испанской, итальянской, японской, индийской, кубинской, китайской, болгарской, югославской, бразильской, мексиканской, грузинской, армянской, узбекской, украинской и др. Одновременно создаются сети предприятий с зарубежными кухнями: Тем не менее превалирует русская кухня — в предприятиях общественного питания предлагаются блюда исконно русской кухни; в — европейской кухни.

Определенное предпочтение отдается также китайской и тибетской кухням. В настоящее время в Москве ощущается явный недостаток качественного быстрого питания. Понятие об экономическом показателе хозяйственной деятельности предприятия. Объем продукции характеризуется валовой товарной и реализованной продукцией. Валовая продукция - представляет собой исчисленный в денежном выражении суммарный объем продукции.

Товарная продукция - объем всей произведенной предприятием конечной продукции. Реализованная продукция - часть товарной продукции, которая продана. Результат эффект производственной деятельности предприятия характеризуют и такие показатели, как валовой доход, чистый доход и прибыль предприятия. Чистый доход представляет собой разницу между стоимостью валовой товарной продукции и полной себестоимостью.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма Москва 2 Автор-составитель: Феоктистова Валентина Ивановна, к. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

Г.В. Плеханова по специальности «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное и ресторанное хозяйство». район, где открываются самые передовые в своей отрасли бутики, рестораны, салоны, где.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках. Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства: Учебные материалы и библиотека Слушатели курса Гостиничный бизнес обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках.

Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания. Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов.

Гостиничный бизнес опубликованный в ленте Семья и дети в ОАЭ Новости · Статьи · События · Календарь · БЛОГИ · ФОТО · ВИДЕО · Персоны и звезды · Компании и бренды · Вопросы и ответы и стремительно развивающихся отраслей экономики. Ресторанный кризис в Дубае .

Уокера из книги"Введение в гостеприимство" - новейшего пособия по гостеприимству, изданному в России. В этих условиях тем более актуальным представляется изучение американского опыта ведения гостиничного хозяйства, поскольку практика США показывает, что эта отрасль способна стать одной из наиболее прибыльных в системе отраслей национальной экономики.

К изучению механизмов ведения гостиничного бизнеса подталкивает также тот факт, что американские гостиничные цепи уже внедрились на российский рынок услуг гостеприимства и постепенно улучшают свое конкурентное положение. В основе глобализации лежат несколько факторов, относящихся к ведущим сферам современной жизни: Одним из проявлений глобализации является рост международного туризма как формы сотрудничества между странами, причем туризм имеет самые высокие темпы роста из всех сфер экономики.

Туризм сегодня является крупнейшим работодателем, оказывает влияние на другие секторы экономики, такие как общественный транспорт, пищевая промышленность, гостиничный бизнес, индустрия развлечений. Помимо непосредственного экономического эффекта туризм оказывает еще и вторичный - эффект рециркуляции. По мере развития туризма возрастают роль и перспективы гостиничного хозяйства. Поскольку международный туризм развивается высокими темпами, многие гостиничные компании решают расширять свои рынки за пределами национальных границ.

Этот процесс начался в е гг. В связи со сложностью и капиталоемкостью такого расширения этот процесс могут осуществлять только гостиничные цепи - группы предприятий, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью. При выходе на международные рынки цепь становится транснациональной корпорацией, работающей в сфере гостиничного бизнеса 4. Глобализация деятельности гостиничной цепи позволяет получать конкурентные преимущества за счет повышения внутренней эффективности операций, когда издержки распределяются на больший объем производства.

Продвижение товара на туристском рынке. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма